
правда ХОРОШО)))) Что нет -войны! конца света! ЗАШЫБИСЬ-ЧТО МЫ-ЖЖЖЖЖЖЖЫЫЫЫЫЫЫЫВЫЫЫЫЫЫЫ? ! и не какой " и"

ОТЕЦ Высший разум (105329), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
правда ХОРОШО, особенно после третьей рюмки!
Митя ДосужийМудрец (15940) 8 лет назад
где тут поставить тебе сразу 15 ? .
Остальные ответы
Ушастик))) Оракул (60373) 8 лет назад
ЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, клево!
УУУууууууууууууууууууу)))))))))))))
89005329622 Гуру (3090) 8 лет назад
не факт я жив чуть-чуть
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 8 лет назад
и глобального потепления, у нас прекрасная погода! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы !