Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна помощь моториста или того кто не плохо в этом шарит

Сергей Василенко Ученик (137), закрыт 8 лет назад
Проблема такая, закипел двигатель машина Ваз 2115....погнал тосол в картер необходимо менять прокладку под головкой и после того как двиг остыл появился металлический звук в движке.... Понимаю что последствия этого очень серьезные.. подскажите кто знает какие еще сюрпризы могут быть и на что нужно обратить внимание при вскрытии движка.. спасибо
Лучший ответ
prizrahniy Мыслитель (6221) 8 лет назад
замена поршеней, проточка горошков, проточка каленвала, замена вкладышей,
если головку хорошо повело то замено прокладок ты не отделаешся придется голову шлифовать, или еще хуже менять

p.s. металический стук наверно пошол из-за отстутствия смазки (тосол с маслол получается желе)
Остальные ответы
Алексей Добычин Оракул (59380) 8 лет назад
кап ремонт вскрытие покажет.
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
провернулись вкладыши... меняй всё что можно... всё равно капремонт...
Lora Haag Мастер (1194) 8 лет назад
Елена права! Придётся ДВС снимать, проверить коленвал и перешлифовать под новые вкладыши следующего ремонтного размера. На Тосоле скока км намотал?
ААААА ААААА Знаток (259) 8 лет назад
клапана!! (((( кароче капиталку делай
валерий петров Профи (732) 8 лет назад
покупай новый коленвал ( с расточкой можно связаться если есть хорошая) , шлифуй головку, ну и набор прокладок
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30736) 8 лет назад
Раз уж разбирать двигатель, то действительно нужно менять все. Поршня, кольца, вкладыши, все прокладки, сальники...
Андрей Яковлев Профи (821) 8 лет назад
мужик, открывай и сам смотри . потому что всякое может быть. я тебе ничего такого не скажу