Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это была за реакция?

angelOK Просветленный (38550), закрыт 8 лет назад
познакомились на СЗ (сайт знакомств)
встретились, отужинали в ресторане.... я заказала себе такси - и тут он заявляет - "Если сейчас уедешь- я тебе больше не позвоню"....

я конечно чуть было не воскликнула "Йохоу"!))))))) но просто стандартно поблагодарила за вечер и удалилась.. .
что это было вообще?)))
Лучший ответ
Блеф Мудрец (11471) 8 лет назад
Элементарный "Нарциз". Встречаются даже такие, которые считают девчёнок, которые их не хотя, ограниченными, или с психическими отклонениями.
Остальные ответы
*Цветочек* Искусственный Интеллект (153116) 8 лет назад
Как что? Ты по его мнению должна была с ним "Расплатиться"Уже не позвонит!
Источник: Света Бережная
angelOKПросветленный (38550) 8 лет назад
самое главное, что звонил ведь))
с другого номера...типа "как доехала?"...
ну за плюшки я еще не спала))) пусть губу закатает))) хахахаха))))
Профессор Оракул (55227) 8 лет назад
эта реакция называется эрекция
wwwwwМыслитель (5059) 8 лет назад
первая мысль такая же была не читая объяснения )
Leyla Знаток (292) 8 лет назад
радуйся, что легко отделалась)))
Сергей Иванов Просветленный (33494) 8 лет назад
это было у тебя чувство провести вечер в нахаляву- за счет другого человека
angelOKПросветленный (38550) 8 лет назад
Да поесть я и дома могу))) и в ресторанах сама часто бываю))
просто мне с ним не интересно стало... захотелось домой... вот и все
Сергей Иванов Просветленный (33494) Я не про еду твою домашнюю писал, а также и про твои свободные похождения, а про проведение вечера за чужой счет
wwwww Мыслитель (5059) 8 лет назад
ну ты типа ушла..., в смысле и не дала, и не заплатила, вот он и обиделся )