Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Все проходит... Пройдет и это»?:)

Леля Мастер (1179), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
....Соломон превратился в древнего старца. Царь понимал, что дни его сочтены и пока есть еще какие-то силы нужно отдать последние распоряжения, успеть со всеми попрощаться, благословить прeемников и детей. «Все проходит» , «Пройдет и это» , — вспомнил он, усмехнулся: вот и все прошло. Теперь царь не расставался с кольцом. Оно уже истерлось, пропали прежние надписи. Слабеющими глазами он заметил: на ребре кольца что-то проступило. Что это, снова какие-то буквы? Царь подставил ребро кольца заходящим лучам солнца — блеснули буквы на грани: «НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ» — прочел Соломон…
Лучший ответ
Игорь Верьясов Оракул (79057) 8 лет назад
Звучит торжественно. Особого смысла не имеет.
ЛеляМастер (1179) 8 лет назад
да его нет..если не видишь..
Игорь Верьясов Оракул (79057) Ну и Соломон вам в помощь!
Остальные ответы
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280284) 8 лет назад
Рано или поздно.... Вам как лучше? Чтобы рано или Поздно?
ЛеляМастер (1179) 8 лет назад
вовремя:)
Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
остается история!
ЛеляМастер (1179) 8 лет назад
она продажна
Наталья Просветленный (38129) 8 лет назад
Источник: -любовь вечна )
ЛеляМастер (1179) 8 лет назад
что она..без нас?)
НатальяПросветленный (38129) 8 лет назад
в нас =дари !!))
Elenya Оракул (69937) 8 лет назад
...все оставляет свой след...))))) ) Факт..)
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Дело было совсем не так.
Как-то в ярости царь бросил кольцо с этой надписью о землю.
Потом поднял.
Надпись изменилась.
"И это пройдет" было написано на кольце.
Источник: Э. Радзинский
ЛеляМастер (1179) 8 лет назад
ну..раз Эдик видел все своими глазами... :))
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) Эдварду Можно доверять. Да и не сам он это придумал..)))
Воланд Мудрец (12023) 8 лет назад
Это все в твоих руках ))) а кто, что сказал когда то, ну и что, это его жизнь, а это мое и все в моих руках ))