
имеется задолженность по коммунальным платежам. имеет ли право паспортистка отказать в замене паспорта в 45 лет?

Евгения Малиновская Ученик (238), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132635) 8 лет назад
Нет, не имеет.... тем самым она нарушает Ваши конституицонные права.... обратитетсь с жалобой в паспортно-визовую службу.... для взыскания задолженности УК имеет другие средства, в тч. обращение в суд
Остальные ответы
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Какая связь между паспортом и комуналкой.
Смело в суд, пусть моральный ущерб платят, А вы этими деньгами
погасите долг.