Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чтоб молния ушла в землю!!! а не попала на высотки здания или деревья!!! смертельно опасен

Runiza Zaripova Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A.D. (одеколон не предлагать) Гений (87378) 8 лет назад
Нужно раскинуть над "высотки здания или деревья" купол из металлической сетки и заземлить!
Но подходить к этому куполу "смертельно опасен"
Остальные ответы
Лев Калимулин Просветленный (33257) 8 лет назад
Над зданием или деревьями, как пишете, протягивается трос на двух и более мачтах, своего рода антенна, и все это заземляется. Живи и радуйся, что не убьет.
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Сделать заземление. Это проволока, уходящая в землю.
Сергей Иванов Гуру (3499) 8 лет назад
Да, только - заземление!!!