Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как испечь окорочка в духовке? скока их там держать взаперти, чем снарядить??

Тёма Просветленный (24012), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Просветленный (22287) 8 лет назад
Вот один из интересных вариантов
окорочка4шт
приправа для курицы
соль
чеснок

Куриные окорочка, запеченные в духовке. Рецепт приготовления:

Окорочка от молодых цыплят-бройлеров промыть под струей теплой воды, слегка обсушить бумажной салфеткой. Каждый окорочок натереть мелкой солью, специальной приправой, предназначенной для курицы (туда должна входить паприка) , мелко раздавленным чесноком.

На противень разложить лист вощеной бумаги, на бумагу выложить окорочка.
Поместить противень в предварительно разогретую до 200 градусов духовку и выпекать до готовности. Обычно это около 25 минут. На курице должна образоваться аппетитная корочка, а после прокола вилкой или ножом должен выступать прозрачный сок.

Подавать окорочка с гарниром и салатом.
ТёмаПросветленный (24012) 8 лет назад
Благодарю, Вас, Славный Воин!!!
Aleksandr Просветленный (22287) Пустое. Обращайтесь. Еще и не то приготовим
Остальные ответы
Дмитрий Профи (719) 8 лет назад
чеснок, аджика, маойнез, все смешай и намаж! в духовке при 150 около часа!!!
ТёмаПросветленный (24012) 8 лет назад
Благодарю, Митя!!!
Lisa Гуру (3455) 8 лет назад
Окорочка бывают разного размера)) )
Специи - по вкусу.
Как только жир под ними станет прозрачным (без сока от окорочков) , а корочка уже вам нравится - можете доставать.
ТёмаПросветленный (24012) 8 лет назад
простите, эт что, постоянно на них смотреть? может, лучше просто варить, бросил и пусть плавают?
ТёмаПросветленный (24012) 8 лет назад
простите, эт что, постоянно на них смотреть? может, лучше просто варить, бросил и пусть плавают? уже скажите, сколько они должны вариться!! пожалуйста!
Lisa Гуру (3455) Я про жарку же писала))) Заглянул - внизу вода не мутная... Чуть подождал - готово! Как-то так))) Или пожарить - жир прозрачный? Перевернуть - пару минут и выключить. Бройлерные окорочка варятся быстро - минут 15-20 максимум. Вам для чего???