
В Китае и Индии самое большое население. Неужели, только там все аисты зимуют?

Владимир Новиков Высший разум (100500), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Trustedinstaller Просветленный (23844) 8 лет назад
Нас Русских просто разбудить нужно. Ну так как - то.
Остальные ответы
Ermеk . Профи (817) 8 лет назад
не не В Китае просто презервативы китайские ))
ну в Индии капусты много )
Сергей Московский Высший разум (100751) 8 лет назад
Нет, просто в Индии, со времён премерства Индиры ГАНДИ, ГАНД (и) ОНЫ были запрещены. А в Китае всё гораздо проще, МАО сказал плодитесь и размножайтесь. И с тех пор это аксиома.