Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КОГДА! Дума примет закон об уплате налога с ВЗЯТОК... желательно прогрессивный...

МиК ...... Мастер (2378), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Abr Davalov Гуру (2909) 8 лет назад
Придется создать Федеральную службу по борьбе с неофициально оформленными взятками, как и все другие федеральные службы - неподкупную.
Остальные ответы
Палач Предателей Ученик (168) 8 лет назад
они им и так неплохие откаты делают
Бугаев Сергей Дмитриевич Мудрец (19829) 8 лет назад
Когда их легализуют, тогда возможно. Сейчас же взяточнество запрещено и карается по закону.
Фёдор Семендяев Оракул (64882) 8 лет назад
Тогда начнут скрывать сумму взятки и уклоняться от налогов. Придётся вводить службу контроля за честностью взяточников