Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может описать внешность девушки, которую он оскренне любит (цвет и длина волос, цвет глаз, фигура и т. п.?)

Light-lady Мыслитель (9285), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Макарова Ученик (119) 8 лет назад
Мне кажется светло волосая. Средней длины волос. Глаза голубые. Фигура не большая.
Татьяна МакароваУченик (119) 8 лет назад
Не низкого роста.
Остальные ответы
Наталья Iv. Знаток (482) 8 лет назад
Светлый волос, по плечи, чуток ниже. Ростом она примерно 163-166, фигура стройная. Цвет глаз серый . Серо-зеленоватый даже.