Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а домашние животные сейчас-это коты собаки и хомяки?

Елена Зубкова Просветленный (24627), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
пчёл-к@ Профи (860) 8 лет назад
у меня кроме кошки и собаки паук птицыед живёт.... у кого-то козы недавно в новостях смотрела и свиньи
Остальные ответы
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
устали люди от животных, тараканы дома главные
Evgen Peresadov Профи (886) 8 лет назад
У некоторых теща в соседней комнате храпит-)
елена орлова Искусственный Интеллект (127309) 8 лет назад
почему, у нас есть и пони у знакомых, а у нас раньше хорек жил, фото правда старое, да кого только не держат и крокодилов на дачу вывозят и лам
Ed Знаток (429) 8 лет назад
Нет, нетолько. Да, многие люди любят котов, собак и хомяков, но бывают и исключения. В качестве домашних животных можно завести ящериц, змей, пауков и т. д. У меня например живут 2 кота, хомяк и Бабочки.
Сейчас очень много домашних животных, и то, что вы перечислили не только.
Кошечка Искусственный Интеллект (104761) 8 лет назад
У нас на сегодняшний день: кролик, кошка и хомяк. Тараканы давно пропали...
[Я-Ваша Легенда]™ Просветленный (30854) 8 лет назад
у меня котэ 3 штуки и птичка
еще целый огород всяких животных от одноклеточных, до тарантулов