
почему хорошим девочкам, нравятся плохие мальчики?

Дарья Филатова Ученик (76), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Нет сигнала Искусственный Интеллект (121264) 8 лет назад
Потому, что эти девочки не умеют экстраполировать имеющиеся результаты на будущие периоды - короче, не думают о завтрашнем дне.

Кстати, про противоположности: короткое замыкание ведёт к необратимым повреждениям источника питания. Помните об этом.
Остальные ответы
денис титов Знаток (298) 8 лет назад
потому что они противоположеность их
GABAX Профи (509) 8 лет назад
А тебе нравится плохие?)
Источник: Я то тебя знаю)
НезабудЬка Оракул (56103) 8 лет назад
Потому что они смелые, безбашенные, не зануды. Ломят напролом
Павел Воронин Искусственный Интеллект (145390) 8 лет назад
положительное притягивается к отрицательному
Revan Просветленный (47029) 8 лет назад
Потому что дуры, наверное.