Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надаль - Джокович. Кто победит?

Герман Титов Знаток (281), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A&N Мастер (1370) 8 лет назад
90% Надаль-так думаю.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161070) 8 лет назад
это будет очередное издевательство над зрителем. 10 часов у телевизора)))
Kind atheist Искусственный Интеллект (156314) 8 лет назад
Надаль.
У него ещё никогда не было такой первой подачи.
Александр УваровГуру (3423) 8 лет назад
А на ЮС опен 2010 он подавал за 210 км первую подачу...все очень удивились)
Kind atheist Искусственный Интеллект (156314) Ну потому-то Джоковича тогда и сделал. Без сильной первой подачи это невозможно.
. Оракул (60833) 8 лет назад
Джокович выйграет
2А42 Гений (78185) 8 лет назад
джокович победит
Sconosciuto Просветленный (23256) 8 лет назад
Надаль отомстит за Федерера ))

Никогда бы не писал эту чушь, но только не после 1/2 финала между Джоковичем и Федерером