Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему об амнистии 500тысяч---при входе президента в должность--умалчивают---они ж тоже люди

Джон Дед Искусственный Интеллект (333966), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Искусственный Интеллект (138065) 8 лет назад
каждого второго по любому не выпустят.
Джон ДедИскусственный Интеллект (333966) 8 лет назад
вы знаете и по любому--искренне верю
Остальные ответы
Анатолий Дьяконов Мыслитель (7409) 8 лет назад
Об этом будет картина: Холодное лето 2012.
Джон ДедИскусственный Интеллект (333966) 8 лет назад
уникально--верно
ирина маратканова (журлова) Просветленный (22893) 8 лет назад
тебе что, хочется, чтоб тебя обворовали побыстрее или по голове настучали? ты кого жалеешь?
Джон ДедИскусственный Интеллект (333966) 8 лет назад
вы о чём....о простом человеческом --люди вышли --а куда
Владимир Соловьев Просветленный (23910) 8 лет назад
дурная практика амнистировать преступников, не вижу ничего путного в ней