Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты боишься совершить ошибку ?

Лакомый кусочек ) Мыслитель (6193), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ушастик))) Оракул (60373) 8 лет назад
Нет.
Если этого бояться на каждом шагу, тогда лучше залезть под одеяло и валяться под ним до конца жизни.
Тогда точно не совершишь!
Остальные ответы
# МетамфетамиР † Ученик (150) 8 лет назад
я небоюсь, все люди совершают ошибки. . хотят они этого или нет.. . это жизнь. . и на ошибках люди учатся...
Георгий Романцов Гуру (3714) 8 лет назад
Что есть ошибка? Просто живу.
Семён Лиходеев Мастер (1893) 8 лет назад
Последнее время то и дело исправляю свои прошлые ошибки. Чего мне бояться))
Biohazard 421 Мастер (1616) 8 лет назад
Волков бояться ? -клещей не видать:))))