Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

про Чехословакию и СССР

Игорь Шадрин Гуру (4743), закрыт 8 лет назад
у нас дед на работе, ему 65 лет, рассказывал как он когда в армии служил в СССР, их отправили в Чехословакию подавлять бунт. Говорит русских там не любят, когда ехали на танках им букеты цветов с привязанными к ним кирпичами бросали, в магазинах русским не продавали ничего, делали вид что не понимают. В общем сильно не любили. Сейчас там такая же ситуация или все изменилось, кто нибудь знает?
Лучший ответ
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142855) 8 лет назад
Тогда чехи писали : "Отцы -- освободители, а сыны -- поработители !"
Остальные ответы
Охотник за коммунистами Оракул (77459) 8 лет назад
Сейчас все изменилось. Если в 68-м мы несли туда коммунячье рабство на своих штыках, то сейчас, несем деньги, покупая там недвижимость.
Роксолана Мудрец (12836) 8 лет назад
В Чехии нормальное отношение к русским. Просто в 1968-м русские приехали туда на танках. А кому понравится, если к нему въедут на танке? Приезжай туристом - и будут тебе рады (разве что в Польше даже русских туристов не любят ).
Галина Оракул (87164) 8 лет назад
Сейчас это распространилось на всю Европу. Чехи были оккупированы СССР и стали социалистической республикой во время Второй Мировой, поэтому там хорошо помнят как они жили раньше, и к чему их принудили.
Sharshel CygnusИскусственный Интеллект (117690) 8 лет назад
Как они жили раньше? До второй мировой? девочка, а если умишко включить? Чего галиматью тут пороть.
Игорь Шадрин Гуру (4743) знаешь что то, напиши это, зачем оскорблять )
Евгений БабенкоПросветленный (24457) 8 лет назад
жили и работали на великий рейх -скоты
TheoМыслитель (5190) 8 лет назад
Почему вспоминаете всё односторонне ?
В 1938 чехи были преданы фактически Англией и Францией, оккупированы Германией, подвергнуты нац.унижению, гос. ликвидировано ...Можно сравнить фашизм с весьма мягкой сов. оккупацией ?
Вован Добрый. Искусственный Интеллект (124680) 8 лет назад
Ягр до сих пор под 68-м номером играет.
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (106362) 8 лет назад
Все течет, все - изменяется Пожилые люди помнят, но камень за пазухой не держат. А молодежь.. . А этим все - фиолетово
sUnset man Искусственный Интеллект (829665) 8 лет назад
Изменилось. Нормальные отношения.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 8 лет назад
А жаль, что ваш дед не рассказал вам про то, как русские танки спасали погибающих чехов, поднявших восстание в мае 1945года. Танки прошли маршем 200 км. до охваченной восстанием Праги. И во тогда отношение к русским танкам было совершенно иное. А 1968 год - это драка за роскошь, за причастие к золотому миллиарду. Бог им судья.
Игорь ШадринГуру (4743) 8 лет назад
это не мой дед, человек на работе
Саша БалабузИскусственный Интеллект (133302) 8 лет назад
Русские (а может всё же советские?) танки когда вошли в Прагу 9мая 1945-го, то спасать там никого уже было не нужно, т.к. за день до этого армия Власова войска генерала Шёрнера вымела из города. Не нужно цитировать советские мифы о войне: в век Интернета такое выглядит в лучшем случае наивно.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) См. Википедию. И много других материалов в интернете. Наивно смотрится ваша версия.