
Чем бы сегодня таким веселеньким заняться? Посоветуйте)) ) Надоело однообразие

Марта Гуру (3099), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ermеk . Профи (817) 8 лет назад
ты че непомнишь ту погоню, когда мы стобой тупо гоним, а сзади типы в погонах-ВОТ ТОГДА БЫЛО НЕ ДО СМЕХА ))
Остальные ответы
Вадим Блажко Гуру (2571) 8 лет назад
спали соседскую маковую плантацию -)))
ЮРИЙ КУЛЕШОВ Просветленный (21228) 8 лет назад
Дай крутому соседу пинка. Потом позвони в 02, и скажи, что тебя в заложники взяли.
Анатолий Перхоров Просветленный (31949) 8 лет назад
для начала купите бутылку водки....
Тимофей Краснов Знаток (280) 8 лет назад
зайди в ютуб- это надолго....
KykalRka Мудрец (12668) 8 лет назад
переставьте мебель