Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте хороший ужастик, чтобы без мистики и мяса

De`ЖОПэн Гуру (2774), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Робин Гот Знаток (444) 8 лет назад
"Рабыня Изаура", "Богатые тоже плачут", "Даллас", "Не родись красивой"...
Остальные ответы
Вера Дорогина Мудрец (11195) 8 лет назад
Слушайте! ! ну раздел называется -КУЛЬТУРА!! ! при чем здесь ужастики,,, вы может еще и про порно спросите?
Haniya Мудрец (17123) 8 лет назад
"Один дома"_все 4 серии :)
milana Tyz Мастер (2109) 8 лет назад
А вы сами такой фильм видели??? Приведите хотя бы один пример... Мне прям интересно....
Александр Давыденко Оракул (85694) 8 лет назад
Ну, без мистики и мяса это и не ужастик вовсе!