Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эволюционисты-почему у мужчины на лице растут волосы, а у женщин нет?

Ромео Гуру (2899), закрыт 8 лет назад
вопрос не про гормоны... почему имеено так сделала эволюция?
Лучший ответ
Наталия Алферова Гуру (2680) 8 лет назад
Потому что Ева сделала эпиляцию на лице, а Адам нет.
Остальные ответы
Лара d`Gishard Оракул (51514) 8 лет назад
Женщины вообще красивее. Так эволюция нахитрила, изогнулась.. . И тостестерон, и прочее - все от Творца, по Его замыслу.
Пользователь удален Профи (641) 8 лет назад
Естесный отбор, - мужукам такие болше ндравились :-)
Деревянко Сергей Просветленный (46203) 8 лет назад
А причем здесь эволюция и тем более эволюционисты?
Вопрос в функциях, которыми наделен человек.
Женщине дана привлекательность, и психика в 6 раз мощнее мужской, а мужчине даны усы, чтобы снизить чувствительность к женской психике. А мужчина в 6 раз разумнее. Поэтому ему дана Борода (БОгатство РОДА) - связь с информационным полем рода, где мужчина имеет воозможность поддерживать свой разум. Волосы на голове - принимают и накапливают психическую силу ума. Что ооочень полезно для женщины и не не так важно для мужчины. Волосы в подмышках - питают чакры Ладу и Лелю, которые отвечают за любовь и интуицию. Волосы на лобке - накапливают псих энергию, необходимую для зачатия. Как видите - ничего лишнего!
РомеоГуру (2899) 8 лет назад
а вы доктору это рассказали?=)))
Деревянко Сергей Просветленный (46203) Нет, это доктор мне рассказал! Торсунов Олег Генадиевич. Поищите в интернете - инфы о нем масса. и о волосах в частности.... Ну, а принимать или нет - дело хозяйское.
ОлегПросветленный (25264) 8 лет назад
Зы...
волосы, чтобы было скольжение при падении головой, выжили, те у кого есть волосы, а иные, вымерли... отбор.
Подмышкой тоже трение... защита кожи.
предотвращение трения и удара кожа о кожу и о камни.
Чакры придуманы мистификаторами.
канал Культура, академия, находим истинные ответы, а не путанницу у шарлатанов богословско мистического толку.
Сергей йегреС Мудрец (11673) 8 лет назад
возможно борода выполняла защитную функцию, например кузнецы носили бороды для того чтобы не обжечь лицо.
Georgy Gabur Просветленный (46973) 8 лет назад
Потому что волосы это антенки которые принимают сигнал на подсознательном уровне, но люди уже давно потеряли это качество, а волосы остались, но раньше не стриглись и не брились, и чем длиннее была борода, считалось что этот человек более мудрый...
павел черепко Гуру (4815) 8 лет назад
Религиозники, а вы считаете, что это богу было делать нечего и, мужчинам сделал бороды, женщинам нет?
Кстати, у некоторых женщин бывают усики)) )
И мужчина более волосат, потому он самец! и для привлечения самочек. (Не хочу обидеть женщин и мужчин)) )
И ко всему еще и гормоны... иначе бы пиписка у мужчин не работала))
Hatton Мудрец (10245) 8 лет назад
Растут, растут автор) Просто тебя женщины не подпускают настолько близко, чтоб ты мог исследовать этот вопрос более детально)
РомеоГуру (2899) 8 лет назад
про пиллинг не слышал не?на лице точно не растут=))
Hatton Мудрец (10245) Не хочу лезть на женский форум и искать ссылку на способы удаления волос лица) Дело как раз в гормонах стимулирующих развитие вторичных половых признаков - они определяют привлекательность для особей противоположного пола. Женские гормоны практически не стимулируют рост волос на лице, поэтому мы считаем эту "безволосость" признаком женственности. Стимулировали бы - мужчины считали бы волосатых женщин более привлекательными)
Кто-то другой смотрит из меня Искусственный Интеллект (103271) 8 лет назад
по той же причине, по которой у бога соски.. .
атавизьм
Людмила Шуликина Мыслитель (7146) 8 лет назад
Способ устрашения друг-друга в борьбе за красавицу женщину.
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Ответ очень прост.
Борода мешала бы женщине кормить ребенка.
Источник: И. Ефремов "Лезвие бритвы".
РомеоГуру (2899) 8 лет назад
так борода не на груди растет=))))
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) Борода обязательно опутится до груди. В лесу нет парикмахерской.
Вячеслав Иванов Мудрец (18979) 8 лет назад
Не у всех мужчин.

У индейцев например.
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
по качану!!
Источник: это в переводе, ну примерно как на все воля божья
Иоаков Тинделаки Мастер (1453) 8 лет назад
Можно погуглить: половой диморфизм
Марон Публий Просветленный (24131) 8 лет назад
На самом деле борода признак половозрелово самца в ряде подвидов Хомо сапиенс. Кстати признаки взрослого самца характерны всем высшим приматам - у горил серебристая спина, у орангов широкие скулы, у человека борода.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Вообще-то, и у женщин растут, если они лечатся от туевой хучи болезней гормональными средствами типа дексаметазона.
Namolem Просветленный (21964) 8 лет назад
Потому что самка выбирается по красоте (отсутствию волос) , а самец по авторитету. У некоторых приматов растительность на лице - важный критерий