Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что представляет из себя работа фотографа в модельном агенстве? Подходит ли для нее образование "фотограф-корреспонент"?

GiGi Snake Знаток (468), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ведь главное все равно портфолио? Обращают ли на это внимание?
Лучший ответ
Michael Master Оракул (95593) 8 лет назад
на образование никто не смотрит.. . за 10 лет работы ни разу не спросили.. . вопрос в том, что работка эта так себе.. . много однотипной студийной работы без всякого творчества...
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (454221) 8 лет назад
.. легче фотографу учредить собственное модельное агентство, чем баллотироваться в уже готовое...
guilty nick Просветленный (33914) 8 лет назад
Подходит ли для нее образование "фотограф-корреспонент"? сейчас "образование" такое понятие.... призрачное.. . имхо опыт нужен
портрет.. . студийный портрет.. . опыт работы с мобильным светом имхо конешно...
Источник: сугубо мои предположения
Игорь Головнёв Просветленный (44187) 8 лет назад
журналистика не предполагает обучения работе со студийным освещением, туб больше подходит образование кино или телеоператора игрового кино