
Вы умеете торговать? (вн)

Мама Чоли Искусственный Интеллект (289640), закрыт 8 лет назад
Продам хамелеона.
Самец.
2 года.
Синий.
Нет, зеленый.. .
Нет, красный.. .
Нет, фиолетовый.. .
Нет, желтый.. .
Неее.. . Не продам! Забавный, сцуко!!
Лучший ответ
Андрей З Искусственный Интеллект (570228) 8 лет назад
Мамаша, вы зверюгу чоли продаёте, или нет?))
Остальные ответы
Сергей Московский Высший разум (100794) 8 лет назад
Уважаемая, здесь Вам не ПРИВОЗ. И слава Богу таки, вы не входите в круг людей, уважающих тётю Хаю. И на чистом глазу, Вы пытаетесь втюхать мне кота в мешке, не объяснив при этом -ХАМ ли ОН. цвет не колышет.