Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие виды спорта развивают преимущественно силу? и почему?

Иван Овчинников Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Высший разум (214396) 8 лет назад
К силовым видам, таким, как тяжёлая атлетика, гиревой спорт, атлетическая гимнастика, относятся те виды спорта, в которых максимальная сила при спортивном движении меняется в зависимости от величины преимущественной массы (вес штанги и т. п.) . Сила может проявиться при статическом режиме работы мышц, когда они не изменяют свой длины (изометрический метод развития силы) , и при динамическом, связанном либо с уменьшением, либо с увеличением длины мышц (изотонический метод).
Остальные ответы
ким кимов Мыслитель (6860) 8 лет назад
шахматы. не каждому дано конями двигать.
Ar4ikcs Мудрец (14464) 8 лет назад
Тяжелая атлетика
Малое количество подход - большие веса действуют на силу