Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что плохого если девушка занимается спортом и слегка накаченна?

николай стасов Ученик (10), закрыт 8 лет назад
лично я в этом ничего плохого не вижу, у меня девушка есть мы с ней пол года как, она занимается муай таем и слегка накаченна, друзья парни говорят что накаченные девушки не интересны и они как то не красивы говорят любого парня спроси скажет что неистетично, лично мне нравится, а почему многим парням не нравится если девушка занимается спортом и с мышцами?
Лучший ответ
Ray Профи (820) 8 лет назад
главное, что бы тебе нравилась, а там, что она тебя будет избивать и т. п. - это ерунда.; -)
Остальные ответы
DenisKo Профи (800) 8 лет назад
потому-что она становится мужекоподобной
Парень созданный Солнцем Оракул (57899) 8 лет назад
Девушка должна быть женственной. А накаченая - уже совсем не то.
александр 7628 Просветленный (43402) 8 лет назад
во всем нужно знать меру. культуристки считают себя эталоном красоты а не пособием по анатомии.