Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто ест кроме меня салат в теплице? одни стебли оставили (лягушки могут?

кисуня) Искусственный Интеллект (272467), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СисьГи жду Искусственный Интеллект (372848) 8 лет назад
Это на наш праздничный ужин собрал) ) С днём рождения, Красавица. Счастья, любви, радости, удачи))) Привет, разрушительница сердец))
кисуня)Искусственный Интеллект (272467) 8 лет назад
спасибо Серёжа)
врёшь ты всё-последние слова не про меня....
СисьГи жду Искусственный Интеллект (372848) Своей красотой....и это про тебя)))
Остальные ответы
СерВал Просветленный (20718) 8 лет назад
... слизни.. . (лягушки насекомыми питаются)