Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для чего служит стабилизатор изображения?

Серега, ... Ученик (214), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максвелл Хаус Мастер (2381) 8 лет назад
при съемке видео без стабилизатора при увеличении картинка трясется, а со стабилизатором она идет плавно. Стабилизатор также полезен при съемке из едущей машины, когда руки трясутся. То есть стабилизатор подавляет вибрацию
Остальные ответы
Д@Vinci Оракул (57804) 8 лет назад
А сам то как думаешь...
Andrey Искусственный Интеллект (173919) 8 лет назад
В некоторых случаях позволяет снимать на относительно длинных выдержках без смаза картинки
Особенно полезен на телеобъективах и ультразумах при больших фокусных на малых диафрагмах
Источник: Надеюсь, хоть что-то понятно
Pohomius Просветленный (31580) 8 лет назад
Рискну предположить, что стабилизатор изображения нужен для стабилизации изображения.

…Остап остановился у входа в Провал и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал: «Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек, нечленам профсоюза — тридцать копеек! » Остап бил наверняка: часам к пяти набралось рублей шесть — помогли нечлены профсоюза, которых в Пятигорске было множество… Заплатили и милиционеры, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки (великий комбинатор приравнял милиционеров к студентам) . «С целью капитального ремонта Провала, — дерзко ответил Остап, — чтобы не слишком проваливался !..».
Источник: "Двенадцать стульев"
KOt Задрот Ученик (6) 8 лет назад
для стабилизации изображения
anatolij drozd Просветленный (38133) 8 лет назад
что бы с будуна мог фотографировать