Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

солнце подходит к своей наивысшей точке. Почему так холодно?

Фауна Мыслитель (9279), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
поребрик по русски терминатор Просветленный (39184) 8 лет назад
температура зависит не только от солнца но и от атмосферы
Остальные ответы
Владимир Стрюков Знаток (337) 8 лет назад
Земля (вместе с луной естественно) вращается вокруг солнца по эпилептической траектории, в точке, где расстояние между солнцем и землей минимальное будет середина лета (июль) , аналогично когда расстояние максимальное тогда и середина зимы (январь)
Александр ЖилинскийОракул (80736) 8 лет назад
"по эпилептической траектории" о_О
вы будете смеяться, но как раз в январе расстояние минимальное, а в июле максимальное
а смена времен года связана с наклоном земной оси и сезоны в Южном и Северном полушариях противоположны