Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы слушали Жванецкого про кортеж Путина по пустой Москве???

Гого Кобадзе Ученик (155), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в ютубе наберите
Дополнен 8 лет назад
Он не о России, а о совести!!!
Дополнен 8 лет назад
Нормальный руководитель имеет уважение народа!!!
Лучший ответ
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Жванецкий - единственный адекватный человек в нашей стране. Вот кого нужно в президенты.
Остальные ответы
Лева Ка Мастер (2235) 8 лет назад
посмотрите как он стебется над простым народом, на корпоративах для "бобров". То поинтересней будет...
wdslav Гуру (4563) 8 лет назад
Что еврей может сказать хорошего о России-на счет совести, это понятие ему не доступно, на корпоративах за нее деньги не платят.
Роман Дружинин Просветленный (21001) 8 лет назад
ну ехал и что? А он должен был в метро ехать? Это всё таки президент. Это во Франции президентишко заигрывая с народом в пробках толкался. Нормальный руководитель обязан иметь какой то статус
Данко из Дивного Березника Оракул (79668) 8 лет назад
Сами виноваты, уничтожили своих умных и порядочных людей по указке большевиков - тайных иудеев и теперь нами органы (тайный сыск) правят по указам из за океана, похоже очень..