Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой фотоаппарат купить? в пределах 25 т. р.

Серега, ... Ученик (214), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (39118) 8 лет назад
Сони А37
http:// dphotoworld. net/ publ/testy_i_obzory/ obzor_sony_alpha_slt_a37/6-1-0-233
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (611883) 8 лет назад
Nikon D3100 Kit

14.80 млн пикс. , матрица: 23.0 х 15.5 мм, карты: SD, поддержка RAW, скорость съемки: 3 кадров/с, видео разрешением до 1920x1080
Д@Vinci Оракул (57794) 8 лет назад
Для каких съёмок.. ? и какой опыт фото.. ?
а то можно один Сanon G1 X или подобные Nikon N1
Andrey Искусственный Интеллект (173917) 8 лет назад
Ультразум с возможностью ручных настроек и наличии формата RAW
Всё в одном флаконе и возможность понять суть процесса перед покупкой зеркалки, если вдруг захочется бОльшего
Покупать зеркалку с нуля без понятий о процессе - смысла особого нет. Если только 25 000 лишние и не жалко...