Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про баню. Мы собираемся положить печь из кирпича, через сколько её можно топить?

Алёна Речиц (Ахметова) Профи (862), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205548) 8 лет назад
А пробную то протопку почти сразу надо проводить а так как подсохнет так и топить !!!
Остальные ответы
SNV Просветленный (28677) 8 лет назад
как подсохнет, так и начинайте.
СерВал Просветленный (20718) 8 лет назад
... если будите класть кирпичи на глинянно-песчанном растворе, то можно начинать топить через 2-3 часа...
николай князев Мастер (1256) 8 лет назад
Неделю держать с приоткрытой заслонкой, после 7дня протапливать по чуть. Ну а через 2недели можно и протопить по настоящему. Иначе кирпич внутри не просохнет-печь долго не прослужит! Проверено.
михалыч Оракул (54795) 8 лет назад
так сразу можно, если что то не правильно, то "вылезет наружу" дымом или трещиной
Мария Мыслитель (9875) 8 лет назад
Согласна с Николаем Князевым, не торопитесь, просушите, как следует.