
В Питер рвануть что ли?...

СисьГи жду Искусственный Интеллект (372834), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Нравится этот город, просто пошастать в одиночестве по Невскому
Лучший ответ
Бардамю Искусственный Интеллект (121161) 8 лет назад
Рвани... Точно не пожалеешь.
Источник: Утро доброе.
Остальные ответы
ВольдеморТ Искусственный Интеллект (123760) 8 лет назад
Давай, там Кошечки симпотные водятся!!!!)))
Источник: Привет, братан!!!
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (372834) 8 лет назад
Дароф,надоели))))))
ВольдеморТ Искусственный Интеллект (123760) Ну тогда водовка тебе в помощь!!!)))
Оптимист Мудрец (12047) 8 лет назад
а если в это время сисьги придут
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (372834) 8 лет назад
Да и хрен с ними)))))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367738) 8 лет назад
сегодня в одиночестве на Невском не получится! там буду я и ещё пара тысяч народу, просто гуляющих в одиночестве....