Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто опаснее при домашнем содержании - питон или удав? Кого более безопасно содержать в доме - питона или удава?

Дарья Войнаровская Ученик (161), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Меня не интересуют мнения по защите диких животных.
Лучший ответ
Kriss[By] Просветленный (27333) 8 лет назад
опасней держать природников, а кто это питон или удав, не важно. желательно, чтобы змея была домашнего разведения и появилась у вас будучи совсем мальком) ) тогда есть шансы, причем огромные, что вырастет спокойный, не кусачий змей. а кто это удав или питон, не важно. они оба хороши и красивы
Источник: ожидаю мелкого питончика, у подруги 2 удава
Остальные ответы
Mikhail Novikov Просветленный (47411) 8 лет назад
по-моему хрен редьки ...не указчик, особенно крупные рептилии
Любовь Евстефеева Ученик (125) 8 лет назад
И зачем Вам это надо? Пусть живут где им положено!
Дарла Ученик (186) 8 лет назад
по мнению специалистов диких животных, будь это хоть удав, питон, тигр, или даже камышовый кот НЕЛЬЗЯ держать дома. Даже специалисты, имеющие специальное образование и работающие с ними много лет, не избегают несчастных случаев.