Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывали случаи в истории, когда главу страны приехавшего на переговоры в другую страну власти мочили нарушая дипломатию?

Пламя небес Просветленный (28259), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Саашашвили может же приехать в Россию надеясь на дипломатическую неприкосновенность или его могут закатать?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (612372) 8 лет назад
русского князя в орде-имен не помню
Пламя небесПросветленный (28259) 8 лет назад
Только его свои же и замочили в итоге, а узбеки только мучили
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (612372) как это-его под доски пола положили и пировали на нем
Остальные ответы
Ушастик))) Оракул (60373) 8 лет назад
Ага, одного кувалдой по балде тюкнули.. гыыыыы
Анатолий Дьяконов Мыслитель (7409) 8 лет назад
В Русской истории, сполошь и рядом. Карамзин, Соловьев и Ключевский Вам в помощь!
фарит сафиуллин Мудрец (16649) 8 лет назад
токого не помню а вот презедента панамы в 80 спец наз сша загрузил в самолёт в панаме и арестовал в штатах
Sergey Искусственный Интеллект (138065) 8 лет назад
Вообще то не прикосновенность послов пошла с Чингиза.