Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снится один и тот же сон. Это к чему может быть?

Avery F5 Мыслитель (5475), закрыт 8 лет назад
Уже год мне снится один сон, не каждую ночь, но с завидной регулярностью. Сняться звезды, планеты, как я стою и смотрю на необычное звездное небо, звезды движутся, вроде как и НЛО, а вроде бы и сами по себе. Просто я стою и смотрю на небо, а там вид как с луны, и все в движении.

А в те дни когда мне не сняться сны о космосе, я вижу сны об урагане, или торнадо, как правило о всяческих земных катастрофах.
Лучший ответ
Аврора Зи Искусственный Интеллект (223025) 8 лет назад
потеря близкого человека.
Может поиск себя.
Остальные ответы
Нипочем не брошу пить Алканоид Мудрец (15522) 8 лет назад
Оооо - у Вас Чакра открылась )))
Avery F5Мыслитель (5475) 8 лет назад
это хорошо или плохо???
Нипочем не брошу пить Алканоид Мудрец (15522) Наверно хорошо !!!Связь с космосом наладилась !!!)))
Сергей йегреС Мудрец (11673) 8 лет назад
летаете каждую ночь в одно и то же место. . значит ктото за ниточку туда тянет
Strimerglas Гуру (3743) 8 лет назад
Мне тоже снился сон.. .
(Переломный момент.. . )
Я помню отрывки.. . я смотрел на небо.. .
Потом я дома и по телевизору сообщают что учёные что-то открыли связанное с небом.. .
Сон не повторился но почему-то мне казалось что это будет не скоро.. .
Сны которые сбудутся повторяются.. . Катастрофы будут.. .
Вообще какая-то неразбериха во снах в последнее время...
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (144079) 8 лет назад
Шучу, оплатите в кассе продолжение следующей серии !
Источник: Вполне возможно, что это точно мыльная опера.