
Что делать с Невидимкой? Ежедневно признается в любви, а видимым не становится)))) я

Ирена Гуру (4702), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
ату! его! трус позорный ! :-) ♂ ♥ ♀
Источник: ☀ ❤ we love the most valuable - life! ❤ ☀
Остальные ответы
Лидия Прокопенко Просветленный (49571) 8 лет назад
А ты ему подрисуй глазки, носик, ротик.... и рожки!
vlad staravoitoff Гуру (4321) 8 лет назад
поговорить с доктором о своих фантазиях....
1йРикошет Просветленный (38825) 8 лет назад
Надо его принимать таким, какой он есть))) Главное-любит!!!!
Мидав Гений (76832) 8 лет назад
Собраться! Взять и смело в настройках поставить видимый для всех) )