Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина уважает женщину.... такое возможно?) Доброго дня Всем..)

Бабочка Искусственный Интеллект (226771), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (38129) 8 лет назад
плохо когда не уважает и это демонстрирует ))
Остальные ответы
Yuliya Panther Мудрец (11487) 8 лет назад
Конечно возможно, у меня есть подруги и знакомые женщины которых я уважаю. И вам доброго дня!!!
Лия Просветленный (24365) 8 лет назад
это абсолютно нормальное явление для адекватных женщин)
Александр Высоцкий Просветленный (22661) 8 лет назад
Уважение -это прекрасное чувство.
пилот во времени Искусственный Интеллект (217453) 8 лет назад
примеров у меня много среди знакомых. да и мать-дочь.
Феликс В Оракул (61746) 8 лет назад
бывает ) все зависит от уровня интеллекта
GAME OVER Ученик (52) 8 лет назад
мудрые женщины, и умные девушки конечно, это показатель развитости. А вот две молодые курицы, борящиеся за самодовольного козла вряд ли бы смогли друг друга уважать)
SlaivalS Искусственный Интеллект (211085) 8 лет назад
уважать не значит уступать )

sl
Источник: Привет Женщина! _)
БабочкаИскусственный Интеллект (226771) 8 лет назад
Здравствуй ,Славик!
Горе от УМа Искусственный Интеллект (105392) 8 лет назад
конечно если одной лет двадцать А второй за шесдесят
Только куличики Просветленный (27783) 8 лет назад
Говорят, бывает..)
Источник: Дня доброго ))
Вероника ------------- Искусственный Интеллект (194410) 8 лет назад
Уважают человека и это не зависит от пола.
Источник: Добрый день!
Are you ready to answer? .. Просветленный (41290) 8 лет назад
Здравствуйте! Уважение -это то, необходимое, что нужно каждому мужчине от женщины !