
Против чего не устоять?

В свободном ПрОЛЁТЕ Искусственный Интеллект (106667), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МИШКА владеет шишкой Мастер (2255) 8 лет назад
Я против Алкоголя Не могу устоять
Источник: как напьсь, так падаю
Остальные ответы
егор палыч Искусственный Интеллект (665712) 8 лет назад
..против--лома.
Источник: счастья вам.
Лара d`Gishard Оракул (51514) 8 лет назад
Шоколад.. . Просто роковая страсть
89005329622 Гуру (3090) 8 лет назад
про ветер и отлить сышал
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250188) 8 лет назад
Синдром паталогоанатома: любую аппаратуру развинчиваю-глянуть что там внутри))