Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой стиль жизни Вам по душе?

~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Живу ..когда плохо грущу когда хорошо радуюсь)))) стиль да нет стиля в Жизни главное ОНА ЖИЗНЬ есть!!!: -)))Дня прекрасного, Анжелочка!!: -))
~***АнжеЛика***~Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Солнечного настроения, Лапуль!:)
Остальные ответы
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103276) 8 лет назад
Спокойный на природе с любимыми людьми
Svetlana Lucheva Мудрец (14472) 8 лет назад
сейчас " классический"