Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Скажите, когда Вы с кем-то подружились, Вам тоже приходит ссылка о двойниках? Или я один такой?

Бардамю Искусственный Интеллект (121161), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лариса Оракул (59230) 8 лет назад
что за двойники? я не слышала о таком
Источник: Привет)) ) рада видеть)))
БардамюИскусственный Интеллект (121161) 8 лет назад
Подружился с кем-либо,высвечивает"Агент"и там сообщение,мол зайди сюда,и сравни себя с кем-то...(не дословно,просто передал смысл)Ради прикола хотел туда как-то войти,но мой антивир.сказал,что лучше этого не делать
Доброе утро,красавица!!!
Лариса Оракул (59230) нет... мне такого не приходило... а если честно, я никуда не захожу, оставляю за зоной своего внимания...
Остальные ответы
Ewgen Мудрец (16572) 8 лет назад
Таких друзей - рупь ведро в базарный день. Пусть своих двойников в жопу себе засунут.
БардамюИскусственный Интеллект (121161) 8 лет назад
Да я просто думаю,что может-быть это"продуманный"спам(со стороны майл.ру)?
Ewgen Мудрец (16572) Всё может быть.У нас страна - наебут везде.SMS отправишь и попадёшь на подписку.