Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас имеет истинную ценнось?

Алла Профи (713), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Оракул (79015) 8 лет назад
То, что вечно.
Доброта, любовь, великодушие, милосердие, красота, умиротворение.
Остальные ответы
такое вот кино Оракул (85176) 8 лет назад
Любовь
Источник: Бог (ЛЮБОВЬ) = причина. Жизнь = следствие. Всего лишь. . следствие. . Но. . Бог Создал человека (единственное словесное существо) с исключительной целью - РАДИ Со (вместного) Творчества ! = СоТворчества.
катерина ВикторовнаМастер (1421) 8 лет назад
Очень красиво, но только творят разное))))) порнуха, наркота, проституция, эксплуатация, оружие массового уничтожение, загрязнение среды, наличие в 21 веке нищих и голодных и т.д.
такое вот кино Оракул (85176) Вы невнимательно прочли то, что я Вам написала. Вы про творения в сообществе с кем ?! А я про то на что призван БОГОМ (ЛЮБОВЬЮ) человек. На СоТворчество с БОГОМ ! Что Вы для своих детей выбрали = как живёте (с БОГОМ ЛЮБОВЬЮ и по БОГУ ЛЮБВИ) или сами знаете с кем... С тем и будут Ваши детки, и другие потомки. БОГ Создал человека свобощдным в выборе : жить по Образу и подобию = с Богом или как хочет.
Олег Орлов Гуру (2879) 8 лет назад
Моя жизнь. Без нее я не смогу что-либо другое оценить.
Е_актриса_D Гуру (4629) 8 лет назад
У меня много ценностей, но из них из всех я более выделяю САМОУВАЖЕНИЕ. Так как на нём строится вся моя жизнь, отталкиваясь от этого я совершаю те или иные поступки, задаваясь вопросом: "Буду ли я уважать себя за это? ". Чувство уважения к себе даёт мне удовольствие жизнью и собой. Начинаешь хвалить себя, если всё делаешь, как надо. А уж если себя любишь и уважаешь, начинаешь так же хорошо относится к другим людям (если они сами не подорвут к ним отношение моё).
Так же это даёт высокую самооценку, а она даёт уверенность в себе. А когда в себе уверен - можешь смело завоёвывать этот мир ;)