Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки лезут в наши отношения, что делать?

Ольга Ефимова Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Раньше мой любимый общался с другой девушкой.
Спустя пол года (вчера) она ему позвонила: "Привет, пойдем прогуляемся? И, ты, Алена? "
Алена - моя бывшая лучшая подруга! Общались 8 лет.

Я написала Алене: "Что за дела? " Она ответила, что она тут не при чем.

Мой парень отказал в прогулке и сказала, что ему это не нужно.

Сегодня утром эта знакомая написала: "Хочешь узнать кое-что про твою любимую? " (То есть про меня)

На что парень ответил - нет и рассказала мне.

Я позвонила Оле (так самая знакомая) :
-Что ты хотела рассказать?
-Я это ему хотела рассказать, а не тебе!
-Про меня?
-Все, пока!

Мне кажется, что Оля и Алена всеми силами хотят нас поссорить. Как не дать этого сделать? Ведь на чужом несчастье своего счастья не построишь!
Дополнен 8 лет назад
НЕТ, ЭТО НЕ БЫВШИЙ ПАРЕНЬ МОЕЙ БЫВШЕЙ ПОДРУГИ)
Лучший ответ
Мяу Профи (689) 8 лет назад
Предлагаю технику "забить болт". Еще раз позвонят - сказать либо прямо говоришь что хочешь, либо не звони. Если будут дальше названивать - не брать трубку. Не надо пытаться рыть в этой истории, ничего толком не узнаешь, а надумаешь с три короба.
Остальные ответы
*Цветочек* Искусственный Интеллект (153116) 8 лет назад
Я так поняла что ты встречаешься с бывшем парнем, своей лучшей подруги? Если это так то что ты хотела? Мне бы тоже было не приятно если бы моя подруга начала встречаться с моим бывшем! (Санта Барбара)
Источник: Света Бережная
*** Гуру (3469) 8 лет назад
Понятное дело.. только если у твоего парня есть мозги.. он никого слушать не станет....