Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если влюбленная женщина, не получив желаемого, переходит на оскорбления.... Это не любовь точно, тогда что это....

Бабочка Искусственный Интеллект (226835), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Граф Гуру (4750) 8 лет назад
Она просто женщина. Обычная слабая женщина. Сильный мужчина никогда не будет её упрекать за это.
Остальные ответы
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
незнаю, просто видимо скверный характер
Alvas B Мыслитель (8618) 8 лет назад
Тот кто любит ни когда не опустится до оскорблений. А это так - увлечение.
Олег Строков Гуру (3700) 8 лет назад
Знаете пословицу - от любви до ненависти один шаг?
Людмила Оракул (79015) 8 лет назад
Любовь всегда безусловна.
Было просто желание получать желаемое.
такое вот кино Оракул (85176) 8 лет назад
Наверное для неё главное - ИМЕТЬ !
А для него - БЫТЬ.
Тут уж "Жили-были... " не получится.
MAX Мастер (1303) 8 лет назад
животное желание помыкать, контролировать
eva wan Мыслитель (5585) 8 лет назад
Привет!
Детство звучит в вопросе. Любовь не кукла.
Хорошо у Вас применено слово "влюбленная", - оно не серьезное.
Оскорбления - это слабость, попытка привлечь к себе внимание.
Но, главное - желание сочувствия.
Это все не любовь, это поиск друга.
SlaivalS Искусственный Интеллект (211095) 8 лет назад


жалкое и никчемное самооправдание своей слабости собственной сущности и не более того

sl
Lady Sterva Знаток (499) 8 лет назад
Ээээх.. . это от безысходности.. . такое бывает.. . хуже когда мужчина сыплет оскорблениями.. . вот это уже клиника.. . :)