Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Диаметр провода это и есть его сечение?

Иван Гурин Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Товарищи, что есть сечение и как его узнать?
Лучший ответ
Палыч! Мыслитель (5391) 8 лет назад
площадь круга - пи *(эр квадрат) . нарисуй на листе квадрат со стороной 10 см, а потом впиши в нее окружность.
Представь, что это поперечное сечение провода 1 мм в масштабе 1 : 100 и сразу станет видна разница между сечением ( в квадратных миллиметрах) и диаметром ( просто в миллиметрах)
Источник: чисто геометрия
Остальные ответы
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (184170) 8 лет назад
Диаметр круга и площадь круга это не одно и то же.
навигатор Оракул (94747) 8 лет назад
Сечение-это фактически, площадь S=pi*R^2....а диаметр D=2*R...
Кирилл Грибков Оракул (84835) 8 лет назад
37,68см и 6см это одна и таже цифра что ли будет?
Источник: отсыпь что бы и мне они стали одинаковыми:)