
как стать успешной женщиной в 56 лет

алиса ковалева Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 8 лет назад
Помочь детям в воспитании внуков.
Остальные ответы
Лена Ленкина Мыслитель (5459) 8 лет назад
вы же умеете что то хорошо делать. так сделайте это своим бизнесом
lidia Просветленный (48233) 8 лет назад
Группу бабушек организовать на какое-то дело. Вот, например, Бурановские бабушки добились успеха)) Наши пенсионерки задора не теряют)
Тима Пауле Гуру (3582) 8 лет назад
Извините, Алиса, мы Вас совсем не знаем: чем Вы занимались до 56 лет? Трудно советывать такому человеку. Думаю, что без чьей либо поддержки успешной женщиной в 56 лет стать очень трудно.