Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы мы жили, если бы вообще не было такого понятия, как время?

UFO Просветленный (36149), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не надо про если бы да кабы, просто представьте - времени нет.
Какая будет жизнь?
Лучший ответ
Олег Красник Гуру (4041) 8 лет назад
Это люди сами подстроились под так называемое время, потому что природа нашей солнечной системы не позволяет жить по другому времени, а вообще времени как такового не существует
Остальные ответы
Сингапур Мудрец (11263) 8 лет назад
Наверное об этом бы не думали, жили да жили
Ирина Мастер (1319) 8 лет назад
время понятие растяжимое...
Творец Оракул (73466) 8 лет назад
Было бы понятие светло - темно. Свои биологические ритмы каждый подогнал бы под определённое состояние суток.
Сергей йегреС Мудрец (11673) 8 лет назад
в земных условиях такое возможно только в дурдоме) ) а рай могу представить только приблизительно
Александр Цой Просветленный (29540) 8 лет назад
отвратительная.. сколько народу умрёт в больницах даже представить страшно!!
Саша Профи (521) 8 лет назад
Нет времени, не нужно никуда спешить и торопиться, все начинают исполнять давно имеющиеся мечты, все улыбаются, потому что время не забирает их жизни, медленно, но верно. Приходит идиллическая утопия, когда люди свободно "висят" в пространственном континууме, нет старости, нет болезней, потому что нет им времени развиться. Все ОТЛИЧНО!
Are you ready to answer? .. Просветленный (41290) 8 лет назад
Здравствуйте! Жить в безвременье, счастье! Ни о чем не вспоминать, ни о чем не мечтать, все вовремя, как-бы не пожелал ...Наверное смерть и существует для того . что-бы душа испытала счастье уйти в безвременье !..)))
Валерий Ульянкин Оракул (95727) 8 лет назад
Было бы какое нибудь другое понятие, а жили бы также.