Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сильная любовь может убить здравый рассудок?

ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна \ Кошка драна Искусственный Интеллект (165173) 8 лет назад
При сильной любви рассудок уже не здравый
Остальные ответы
Творец Оракул (73455) 8 лет назад
Да. У женщин чаще чем у мужчин.
Ирина Мастер (1319) 8 лет назад
Может и еще как сильно.. нет человека который устоит перед любовью..
ЕЖУЛЯ Оракул (63185) 8 лет назад
любовь-наваждение да. . но это никакая не любовь...
Лия Просветленный (24365) 8 лет назад
значит это одержимость.. увы (((
Наталья Наталия Оракул (60500) 8 лет назад
она может... на некоторое время
Саша Профи (521) 8 лет назад
Любовь зачастую лишает человека функционирования в штатном, наиболее конструктивном режиме, что означает отсутствие здравомыслия. Все посылы человека направлены только на предмет любви, концентрация сил сосредоточивается на объекте воздыхания, нет и не может быть здравого рассудка, иначе это не любовь.
Валентина Корчагина Мыслитель (9149) 8 лет назад
Сила размножения присуще любому существу. И человеку тоже. Эта сила может затмить разум. Превратить сильного человека в слабого, и наоборот. Это чувство можно глушить, не давать распускаться. Можно прыгать, летать и сгорать вместе с ним. Когда свободен от сильных чувств, приятно вспомнить их терзания.
Are you ready to answer? .. Просветленный (41290) 8 лет назад
Здравствуйте! Любовь этим и занимается . что убивает здравый рассудок .Ведь человек должен жить для себя, а Любовь говорит ; -О себе не помни !..)))"
Lady Sterva Знаток (499) 8 лет назад
Думаю да.. . наверно поэтому и есть такая фраза "Влюбился как дурак"
Konstantin Гуру (4451) 8 лет назад
елси рассудок здравый, то никакая любовь ему не страшна..)