
есть код на мотоцикл в гта сан андерсен

Оксана Акалинская Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Армейский террорист Просветленный (34640) 8 лет назад
Чит-кода на мотоцикл в GTA San Andreas нет.
Остальные ответы
Ruslan Мудрец (12976) 8 лет назад
качай CheMax Rus Portable наибольшая русскоязычная база с чит кодами для компьютерных игр

http://turbobit.net/bhk7w9rf4s75.html

Руслан Навлютов Знаток (305) 4 года назад
знаешь как можно покататся на хорошом мотоцикле? Иди на стоянку стоянка типо сперали туда идешь у видешь мотоцикл гоничный а так кодов на мотоцикл нету прости или че там тебе че надо скачивать Руслан.