Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваш самый безбашенный поступок ради любимого (любимой)?

Катя Беладонна Ученик (139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Судак Профи (653) 8 лет назад
Расскажу о бесстрашной подруги. У нее был парень, встречались, строили планы на будущее и т. д Как-то раз они поругались, в чем суть скандала я уже не помню, но подруга чувствовала вину и несколько дней страда, не зная как вымолить прощения. Через время. в ее головке созрел грандиозный план. Она купила само клейки разных цветов (розово-красных тонов) вырезала сердца в них написала стихи, в некоторый душераздирающие извинения и т. д... Всю эту красоту она прилепила любимому на машину, и все было бы ничего, только парень работал в ГАИ и потрудилась подруга над служебной машиной прям на кануне дежурства... .
....не простил...
Остальные ответы
Aziliz Мыслитель (9986) 8 лет назад
Ну не столько ради любимых, сколько ради возлюбленных.
В другой город срывалась за два дня :)