
мужчины... всегда ли радует вид той... с которой просыпаетесь с утра?

~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (200678), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338637) 8 лет назад
лохматая, сонная, милая, слегка припухшая, смущенная, близкая и родная без макияжа, но очень симпатишная лялька )))
Остальные ответы
Елена Шестипалова Просветленный (49713) 8 лет назад
можна подумать, их мятые морды и погнутые щеки радуют )))))))))))))
Александр Цой Просветленный (29540) 8 лет назад
ну она меня на 12 лет младше, так что всё нормуль) ) а ровесница конечно пугала бы..
Vaderin Оракул (86144) 8 лет назад
А чего обижатся -если я сам виновен в том что так ее истрепал за ночь!
Mr.Vesmar Оракул (87729) 8 лет назад
Другой нИ надА ))
Источник: Прив ))