Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто нибудь воспользовался уже АКЦИЕЙ "DO MORE IN DUBAI 2012"??ваши отзывы, все ли соблюдают???

Мальвина на Lamborghini Оракул (79585), закрыт 8 лет назад
По условиям акции двое детей в возрасте до 12 лет могут проживать, питаться и развлекаться в некоторых отелях в Дубае бесплатно, при условии, что их сопровождают двое взрослых!
Бесплатно:

Развлечения: двое детей в возрасте до 12 лет в сопровождении двух родителей могут бесплатно посещать следующие развлечения: аквапарк Вайлд Вади, Дубайский дельфинарий, аэро-динамический аттракцион iFly Dubai и Дубайскую академию футбольного цирка в "Мирдиф сити центре", крытый лыжный курорт Ски Дубай в "Молле Эмиратов", аквапарк Aquaventure и лабиринт "Затерянные залы" в отеле "Атлантис". Скидки предоставляются также на посещения Детского городка (Крик сайд парк) и Дубайского автодрома в Мотор-сити (Дубайленд) .

Шопинг: бесплатно предоставляется книжка ваучеров на покупки в Дубай молле со скидками 50-70% на ювелирные украшения, изделия из золота и серебра.

Экскурсии: сити-тур на Биг-бас, круиз по Дубайской бухте на "Бато Дубай", полет на гидроплане Seawings.
Активные развлечения: гольф-клубы Els Club, Arabian Ranches, The Address Montgomerie, Дубайский клуб поло и верховой езды.

вообщем платите за себя родители, а двое детей с вами бесплатно
Лучший ответ
тата Искусственный Интеллект (196990) 8 лет назад
та разьве акция) ) на букинг коме если отели смотреть-много можно найти, где дети бесплатно проживают, или за копейки)
Мальвина на Lamborghini Оракул (79585) 8 лет назад
никогда не платила копейки за сына.Всегда до хрена!
тата Искусственный Интеллект (196990) ты с турагенствамми наверно? а мы сами и без питания))
Остальные ответы
Вышиваю крестиком Гуру (2510) 8 лет назад
да какой дубаи? ?
здесь не меньше, чем во французскую полинезию не ездят.. .
сорри.
Мальвина на Lamborghini Оракул (79585) 8 лет назад
шоо?дубай нынче не дешефф....