Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне срочно нужна ваша помощь! Вопрос внутри

Юлия Адлер Знаток (396), закрыт 8 лет назад
Склонны ли кошки к суициду? Моя Масяня болела очень сильно (я знаю, что когда кошки предчувствуют смерть, то они уходят) , а сегодня утром я нашла её мёртвой на асфальте под окном (я живу на втором этаже) . Она сама выбросилась????
Лучший ответ
Не Подарок Оракул (71113) 8 лет назад
У меня то же кошка.... страсти какие, скорее нет, случайно не рассчитала точку приземления.
Остальные ответы
Санька Знаток (364) 8 лет назад
Кошки не склонны! это не люди \ у них как и у всех большинства животных работает инстинкт самосахронения. . Я сочувствую вам, но она просто не удачно упала...
Кристина Берчук Ученик (100) 8 лет назад
мне кажется что не склонны)
Наталья Абросимова Просветленный (30387) 8 лет назад
Это надо в ГУГЛе набрать ...Это зоопсихология.